воскресенье, 23 апреля 2017 г.

Белое кружево зимы

В начале марта, когда начались первые оттепели, но всё вокруг ещё было под снегом, я была уверена, что в конце апреля деревья будут окутаны зелёной дымкой молодой листвы. И начиная новый проект, "Зимний сад" от Cuore e Batticuore, мне было немного жаль, что шить я его буду не в сезон, ему подходящий. Но ранняя весна задержалась в наших краях. 




Схема и материалы к "Giardino D'Inverno" были куплены давно. Я надеялась вышить сюжет минувшей зимой, но была увлечена сначала филином от Kathy Barrick, затем доделыванием долгостроев. И всё же, грустно было откладывать такой давно желанный дизайн на следующий зимний сезон, поэтому в конце марта я сделала первые стежки.


Все материалы подобраны по ключу: мулине DMC и лён Newcastle оттенка Pearl Gray. На сегодняшний день вышит заголовок семплера и две виньетки с цветами. На фото - вторая, с цикламеном.


Забавный момент: как только я сажусь повышивать, в Москву приходит похолодание и порой даже снег. Прямо колдовство какое-то! Я уже подумываю, а не начать ли мне что-нибудь весеннее или даже летнее?..

10 комментариев:

  1. Какие красивые цикламены. Отличный дизайн.
    Знаешь, мне кажется погода сейчас установится и мы будем радоваться весенним листочкам.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Александрина!
      Смотрела прогноз на месяц: нас ждёт постепенный рост температуры с небольшими ухудшениями по выходным, к 20 мая обещают 18 тепла. А в Костроме 16-18 градусов возможны уже 9-12 мая (я поеду). Мне даже не верится, что совсем скоро будет т а к тепло!)))

      Удалить
    2. Ой, как здорово! Кострома! Мы плпвали прошлым летом. Хорошего путешествия!

      Удалить
  2. Какой нежный, ажурный дизайн. С погодой действительно что-то странное происходит. И очень лев на первом фото понравился.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кира, спасибо, эта ажурность меня и покорила! Вас, петербуржцев и жителей области, вообще засыпает снегом, я гляжу! Сегодня в инстаграме видела, Царское село всё в снегу. А лев привезён с Финского залива :)

      Удалить
  3. Очень изящно! По-моему, дизайн вполне весенний))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Фата! Да, здесь есть цветы ранней весны, но есть и чисто зимние, например, пуансеттия.

      Удалить
  4. Как я тебя понимаю, Света, я тоже ещё как увлеклась твоим филином - очаровательный парень! (´。• ᵕ •。`) ♡
    Света, начни, пожалуйста, уже что-нибудь летнее, авось сработает! Ну и "Сад", конечно, не забрасывай, а то солнце и жара имеют свойство быстро надоедать)) Очень красивый зачин элегантного семплера, на который я сейчас ходила в Яндексе смотреть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лана, спасибо! Да, я не удосужилась показать картинку полного варианта, а он и правда очень красивый! Но вчера, когда я принялась за пуансеттию, повалил снег! И даже аудиокнижка в этот момент рассказывала про празднование Рождества (в Хогвартсе)! А что сегодня (24 апреля) творилось? Я решила, что с меня достаточно, и достала из закромов самый летний сюжет - круг Клейтона с зерновой мельницей.

      Удалить