четверг, 2 марта 2017 г.

Примитивная "Книжная полка" и ролик для хранения вышивок

В ушедшем году осталось всё, что меня тяготило. И по прошествии двух первых месяцев у меня есть предчувствие, что этот год будет богат сделанными делами и воплощёнными мечтами. Вышивки это также касается: завершена первая работа наступившего года - примитив "Книжная полка" от Little House Needleworks. Вместе с ней я покажу и project-roll от Primitive & Wood. 





Этот дизайн - любовь с первого взгляда. Впервые я его увидела в блоге "Вышивка на ладони" у Насти, с него началась моя любовь к примитивам. Но прошло немало времени до момента, когда я наконец сделала первые крестики в этой работе. Даже когда схема была куплена, тон основы выбран и заказан, а мулине подобрано, материалы ещё долго ждали, когда сойдутся звёзды. Даже не знаю, что меня держало, но в конце 2016-го, когда в моём доме наконец появились книжные шкафы, я поняла, что время для этого сюжета настало.




С радостью делюсь результатом своих январских вечеров! Как видите, на этой полочке исключительно англо-американская литература. Браунинга, Дикинсон и Уайлдера я ещё не читала - это стимул, а вот Олкотт и остальных писательниц знаю и давно люблю.


Сюжет Diane Williams я изменила совсем чуть-чуть, убрав пару листочков в нижней веточке и вписав инициалы и год. Мулине DMC по ключу, основа - лён Zweigart Edinburgh цвета Light Mocha.


Мне очень нравятся эти маленькие иллюстрации к книгам: "Чувство и чувствительность" (или "Разум и чувства"), "Таинственный сад", "Маленькие женщины" и "Грозовой перевал". И не меньше нравятся самые маленькие детали: пчёлка из восьми крестиков, овечка.







А теперь я хочу показать, какая чудесная штука теперь у меня есть для хранения готовых вышивок! Это тканевый свиток, который его создатель Рузанна Гладкова назвала project-roll. Мой ролл выполнен из льна цвета майской зелени и хранит уже три работы, все - примитивы.


Ролик сделан добротно, аккуратно и не перегружен деталями (которые изначально не обсуждались, я выбрала только ткань и цвет). Вышивку фиксирует надёжно и при этом бережно, не оставляя на льне ни следа мятости.

Вместе с ним я получила в подарок кусочек рукодельного мыла из чайного дерева, белой глины и Переславль-Залесского клевера. Аромат от него потрясающий, тонкий и свежий, и немножко зелёный, как и ролик)) А открытками мы с Рузанной, не сговариваясь, обменялись на Новый год, и я посчитала уместным присовокупить её карточку к этой композиции.


Размеры я выбрала, чтобы можно было хранить большие Gold'ы от Dim: 35 х 55 см. Изнутри тоже лён, серого цвета, известного всем под словом "raw". Завязочки - handmade-шнурочки в технике кумихимо.


Я не могу налюбоваться на мой ролик! Он идеален! Обожаю лён, он фактурный и приятный на ощупь. А оттенки листвы от ранне-весенних до глубоко-осенних - мои самые любимые цвета. Рузанна, спасибо тебе огромное за такую чудесную вещь! Красивый и практичный, этот ролик я использую теперь не только для хранения и переноса вышивок в багетку, но и как фон для съёмок.


Единственное, что хотелось бы исправить, так это надпись на деревянной плашечке - на "P&W", и тогда будет абсолютная гармония)) Но это не минус, я не гонюсь за брендами, это просто пожелание.


Вот и всё на сегодня. Скоро покажу мой февральский процесс, который я вот-вот завершу: шиповник от Dim, начатый ещё в прошлом году. Я его показывала здесь. Взялась за него с новой силой, спасаясь яркими красками от заоконной московской серости.


19 комментариев:

  1. Какой завораживающий сюжет! Так и хочется рассматривать детали. Книга меня покорила, к такой обложке хочется прикоснуться.
    Никогда не видела таких роликов, интересная вещь. Тоже люблю фактуру льна.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Кира! Дизайн небольшой, но столько всего вмещает! А ролик сегодня открыл ещё одну положительную сторону: красиво и эффектно показывать гостям свои неоформленные вышивки. Моих впечатлил, по крайней мере))

      Удалить
  2. чудесный сэмплер! глядя на него, вспомнила, что когда-то тоже хотела вышить подобный, но точно знаю, что он был какой-то другой.. теперь вот благодаря тебе вспомнила о нем, пойду искать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо! Надеюсь, твой семплер найдётся, очень интересно посмотреть, люблю книжную тему.

      Удалить
  3. Света, с удовольствием прочитала! И фотографиями залюбовалась - красиво и лаконично.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира,спасибо, мне так радостно, что тебе нравится!

      Удалить
  4. Привет, Светлана! Уф, ты меня в панику вогнАла - гадаю, что там такого компрометирующего во в контакте! Всё самое сочное, вроде, не просматривается, т.к. в закрытых альбомах))
    У тебя умопомрачительно красивый блог! Ролл - какая-то необыкновенная задумка, никогда не видела и теперь не могу оторваться от рассматривания такой диковинки. Чудесен и книжный примитив с писательницами (даёшь гёл пауэр!(@^-^))
    Как и сказано в анкете, я тоже люблю читать, но обожаю всё новое, вот сейчас на примете, например (ух, какой каламбур:), роман "Воин любви", который в книжном просто убил тегами на обложке (я покатилась с о смеху): "алкоголь, наркотики, беспорядочный секс, булимия, аборт". Это ж надо, страсти какие:D Но классиков тоже стараюсь на забывать.
    Я тоже плету шнурочки, но не такие виртуозные как твои. Поздравляю с подарочками.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Приветик! Я просто не сразу поняла, что во ВКонтакте не ты на аве))
      Спасибо огромное! Рада, что вышивка понравилась. Ролл - очень удобная штука! Но его, вместе со шнурочками, сделала не я, а Рузанна: https://vk.com/primitiveandwood
      Про книги скажу честно, что ничего нового, кроме романов Евгения Водолазкина, не читала. Если бы увидела книгу с названием "Воин любви", да ещё с такими тегами, тоже бы посмеялась, но читать не рискнула бы. Потмоу что слишком много времени потрачено уже впустую, плюс я медленно читаю, и мне приходится фильтровать, очень сильно фильтровать литературу. Я даже разучилась читать ради развлечения с таким подходом, поэтому немного завидую твоей лёгкости!))

      Удалить
    2. Уф, на аве, а я подумала в картинках на стене или в альбоме:) Потом я, дуболомушка, поняла про шнурочки. Посмотрела, как то кумико делают и обалдела - запредельно сложно и слишком запарно, мне такое точно не осилить.
      А я быстро читаю, но прочитываю тоже не быстро, так как не хочу проглатывать роман залпом, надеясь подольше побыть в мире того или иного автора, плечом к плечу с теми или иными героями:)
      Посмеяться-то я посмеялась, да только книжуля засела в голове... и уже едет ко мне из озона(*/_\)

      Удалить
    3. Что касается шнурков, то единственное, что мне под силу, это витой жгут))) Ну, когда мулине закручивают в спираль и закрепляют концы, чтобы не раскрутилась. Такие обычно делают для подвесок пинкипов.
      А что ты делаешь с прочтёнными бумажными книгами, которые не собираешься оставлять в своей библиотеке?

      Удалить
  5. Как здорово! И вышивка и ролл! А книги! Получила огромное удовольствие от фотографий.
    Пусть год будет таким, о каким задумался!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, очень Вам рада! Спасибо за пожелания и за высокую оценку, я старалась!

      Удалить
  6. Уже очень давно люблю вышитый дизайн с книжной полкой и сейчас полюбовалась на него с большим удовольствием! такие идеальные крестики! И в восторге от тканевого свитка! Какая роскошь! Не передать словами!
    и великолепные фотографии!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, моё Вам сердечное спасибо!
      Кстати, о книжной полке - в ней всё строго по ключу. Мулине было двух вариантов, я выбрала то, что под рукой - DMC.
      Крестики в одну нить всегда хорошие получаются, не чета дименшенсовским в три нити, с которыми я так и не совладала.
      Искренне рада Вашему визиту и радости от моих фото, я очень старалась!

      Удалить
  7. Светлана, после Ваших фото я влюбилась в эту работу! Планирую в 2018 её вышить. А Вы не подскажите размер готовой работы? А то я материалы буду закупать поочередно, определяюсь с размером нужного отреза. Спасибо. Ксения. (Не получается оставить комментарий через аккаунт гугл)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксения, здравствуйте! Загляните в мой пост "Сапожник с сапогами!", где эта работа показана оформленной, там подписаны размеры. Удачи вам с воплощением вышивальной мечты!

      Удалить
    2. И огромное спасибо за Ваши слова, мне очень приятно!

      Удалить