пятница, 24 февраля 2017 г.

Peace on Earth от Kathy Barrick





Давно готов мой филин, мудрая птица мира. Ещё до Нового года я его дошила, но то праздники, то вышедший из строя зарядник для аккумулятора камеры, то погода серее серого мешали отснять вышивку. Сегодня я не выдержала: скоро зима закончится, а я всё никак не покажу её в блоге. Исправляюсь и показываю.




"Peace on Earth" by Kathy Barrick. Основа - лён Zweigart Newcastle цвета Vintage Country Mocha. Мулине DMC по ключу, только в ветке однотонный коричневый заменила на меланж.


Фоном служит project-roll от Primitive & Wood - ролл для хранения вышивок, чрезвычайно удобная вещица!


Вышивать на льне 40 каунта мне очень понравилось. Мелко казалось только вначале, потом  привыкла и думала, что можно и ещё мельче :)


Веточку под вазой вышивала трижды, потому что где-то ошиблась и она не вмещалась между другими элементами. Удивительно, но в примитивах я больше ошибалась, чем, например, в схемах Dimensions. Сейчас я думаю, что это был знак не вышивать эту деталь вообще, потому что она немного перегружает работу. Надо было налепить вместо неё снежинок! :)


"Peace on Earth" - "Мир на Земле". По-моему, это очень рождественский сюжет. Вышивала я его под Новый год, предвкушая праздники, и этот сюжет усиливал настроение ожидания чуда.


Ну, а теперь за окном не пушистый снег, а мокрый. Праздники отгремели, все желания загаданы и зима отступает. Хочется, чтобы поскорее всё зазеленело. Во мне проснулся дачный зуд, уже вовсю планирую сезон 2017. И в процессе сейчас яркая вышивка - шиповник от Dimensions, который я показывала ранее. 


Завтра покажу ещё одну завершённую работу - "Книжную полку" от Little House Needleworks и подробнее - ролик для хранения вышивок.

15 комментариев:

  1. Классный филин! очень нравится как цвет основы с дизайном сочетается.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кира, спасибо! В оригинале основа заложена розоватого оттенка, но я его не хотела, долго выбирала и в итоге тоже очень довольная результатом)

      Удалить
  2. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  3. Здравствуйте, Настя! Я Ваша подписчица в инстаграме, а также - Кэти Бэррик. Мне очень нравятся Ваши вышивки и её дизайны и я уважаю свободу совести и авторское право. Схема продаётся в "Стежке за стежком".

    ОтветитьУдалить
  4. Удивительный дизайн. я не поклонница примитивов, но этот очень впечатлил!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже очень избирательна в дизайнах этого стиля, но увидев это крылышко, в котором целый мир, пропала!

      Удалить
    2. Вот! Очень точно сказано - как в целый мир попала!))

      Удалить
  5. Как же мне нравится эта мудрая птица! Она, наверное, целыми днями читает "Бардо Тхёдол", обретая единение тела, разума и души)
    Погода серее серого завсегда жизнь портит, я каждый день прыгаю у компа, узнавая сводку погоды и графики планируемого появления солнца (часто они не совпадают с реальностью). А летом будет новая напасть - солнца дофига, зато дерево перед окном нарастит шевелюру и закроет светило ею)
    Очень нравится сумеречное крыло с ёлочками и сосновая ветка, бедняга, она была под угрозой неотшива, а ведь такая очаровательная (да и внушительному интеллекту филина требуется крепкое подспорье, а не какие-то там снежинки:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лана, у меня тоже дерево перед окном, но я только того и желаю, чтобы оно нарастило шевелюру, потому что оно всё увешано пакетами, улетевшими полотенцами, эластичными бинтами, бельём и... блинами!!! Недавно я свою лоджию застеклила, а до этого и ко мне прилетала парочка блинов. Голуби, тогдашние завсегдатаи моего подоконья, были в восторге, а я вот как-то не очень. Зато сейчас смеюсь и радуюсь. И жду листвы))) Солнца у меня всегда мало - вотсочная сторона и третий этаж, но я всё равно почти всё время на работе...

      Рада, что тебе нравится филин! А веточку, так и быть, реабилитирую. Не могу же я всю картину любить, а её нет)))

      Удалить
    2. Аххахаха, извини, что смеюсь над свинством твоих соседей, который отнюдь не красит твою жизнь, Света, но каак же это смешно)) Блины, ваат?! А теперь эти сгустки теста, должно быть, липнут на свеже остеклённые рамы?) Выходишь такая на балкон на окрестности поглядеть, а там блин прилип... ххыхыхы:D
      P.S. Ура, веточка получила свою порцию любви!)

      Удалить
    3. Лана, спустя три недели могу сказать, что блинный дождик прекратился! Алилуйя!)))

      Удалить
  6. Изумительно роскошная вышивка!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, спасибо, рада, что Вам нравится. Позавчера забрала оформленную работу и скоро покажу её в блоге!

      Удалить