понедельник, 12 декабря 2016 г.

Мулине ручного крашения P&W

Это было в октябре. Рузанна, автор блога "Inspired by forest...", запустила свой проект - магазин аксессуаров для рукоделия "Primitive & Wood". А я давно хотела попробовать нити ручного крашения, какие-нибудь. И вот, всё сошлось, я сделала у неё первый заказ.


Посылка пришла очень быстро, но совпала с периодом, когда все мои дела-заботы вдруг собрались и дружно навалились на меня. Только в ноябре нашлось время сделать фотографии, а в декабре - показать их здесь. А не показать было бы несправедливо, ведь ниточки чудесные! И аскетичные, едва уловимые, краски ноября только подчеркнули красоту оттенков этих нитей.


В основе их - белое мулине ПНК им. Кирова, окрашенное натуральными (прошу отметить!) красителями. Поэтому и цвета такие... приглушённые, естественные, природные. Уж извините за модное словцо, но лучше в данном случае не скажешь. И названия оттенкам Рузанна придумывает очень красивые, я любуюсь ими не меньше, чем самими нитями: болотная трясина - Swamp bog, серебряные сумерки - Silver dusk, нежное утро - Gentle morning, осенний туман - Autumn mist, последняя роза - The Last rose, вересковая пустошь - Moor, а коллекция называется Сентябрьское поле - September field.



Также я взяла деревянные бобинки: особенные для особенных ниточек. Они такие приятные на ощупь! И большие, по сравнению с обычными картонными и пластиковыми, что для меня плюс. 



А это - подарок. Ароматное мыло ручной работы. И открыточка :) 



Теперь подыскиваю какой-нибудь нежный сюжет, чтобы опробовать нити. Если у тебя, мой читатель, есть на примете конкретные дизайны, буду рада твоим советам!


4 комментария:

  1. Винтажные цвета, мне подходящими дизайнами кажутся примитивы. Вот такой барашек наверно чудесно будет смотреться http://lesyanovo.blogspot.ru/2016/11/blog-post_16.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кира, спасибо за ссылку! Да, хочется что-то примитивное!

      Удалить
  2. Света, очень касвые цвета! Интересно, что ты из них сотворишь, из этих чудесных ниток?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, думаю, какие-нибудь цветы в примитивном стиле!

      Удалить