четверг, 27 октября 2016 г.

В предвкушении зимних праздников

В Москве сегодня первый снег! Ух, как я его ждала! И пусть он мокрый, и пусть растает, я всё равно рада. Вышиваю волшебную сову от Kathy Barrick, крылышко уже готово.


В начале работы лён Newcastle казался мне идеальным (шью 1 нитью мулине через 2 нити основы), но теперь... Крупно! Настолько, что даже не верится, что это 40 каунт. Но картинка всё искупает: этот чудесный мирный пейзаж в крыле навевает праздничное предрождественское настроение, рождающее ожидание волшебства и чуда. Скорее бы зима! 

4 комментария:

  1. Мы вас чуточку опередили) у нас два дня уже снег. Какой интересный процесс, очень необычная форма.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А ещё раньше вас Беларусь припорошило! :) Скорее б нас замело капитально!

      Дизайн необычный, зацепил меня сразу!

      Удалить
  2. Света, очень красиво получается. Мне нравятся и основа и цвета вышивки. Какая же ты молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, благодарю! Очень рада Вам в моём блогодомике!
      У нас метель обещают, а я сижу проект дома прорабатываю и мечтаю, как буду в нём сидеть в нём и под треск печи смотреть в окно на заметённые клумбы :)

      Удалить