понедельник, 17 октября 2016 г.

Cinnamon Stars by Plum Street Samplers, или Согреваюсь, как могу!


Бррр, ну и холодрыга настала! Мёрзну душою и телом, какое-то анабиотическое состояние. Вот-вот мир впадёт в серое безвременье, и оно будет длиться до тех пор, пока не выпадет снег. Поэтому я очень жду, когда всё вокруг укроется белым, и на душе посветлеет.




На Покров пыталась предсказать, каковы будут ближайшие месяцы, наблюдая за погодой. На севере Москвы с самого утра моросил дождь и дул северный ветер, что означает, что грядущая зима будет суровой, но снег ляжет поздно. Эх, а так хочется снежной зимушки!



В субботу ездила за город, на дачу. Наш маленький посёлок почти опустел, сезонных жителей остались единицы. Постоянно дачуют и живут от силы пять домов, в числе которых и мы с супругом. Сезон трудов и забот окончен, теперь мы приезжаем гулять, наслаждаясь тишиной и покоем засыпающей природы. 


В субботу же варила глинтвейн из крымского каберне, получилось прямо "вино из одуванчиков". Крымские вина с их яркими букетами не что иное, как жидкие солнце и летний жар этого черноморского полуострова. В Крыму я почувствовала, что такое настоящее лето. Этот чудесный край стал для меня Тосканой и Провансом в одном месте. Может быть, именно поэтому нынешней осенью я особенно остро чувствую потребность в тепле  оттого, что минувшее лето у меня особенно удалось и не хотелось отпускать его. 








Спасаясь от холодов, я делаю всё, что согревает и дарит тепло и радость: вспоминаю летние путешествия, обуючиваю городскую квартиру, планирую будущий загородный дом и сад, ношу яркие тёплые вещи, варю какао и глинтвейн, пеку пироги, встречаюсь с дорогими людьми и, конечно, вышиваю, вышиваю, вышиваю.

Вышивка со мной теперь ежедневно или почти ежедневно. На днях я закончила свой первый примитив, “Cinnamon stars” от Plum Street Samplers
.

"Cinnamon Stars" от Plum Street Samplers,
основа Edinburgh Summer Khaki от Zweigart, DMC по ключу
Этот осенний процесс очень скрасил прохладный сентябрь. Бабье лето обошло Москву, пришлось устраивать себе тёплые осенние краски на канве. В оригинальном ключе заложены нити The Gentle Art и Weeks Dye Works. Я, как уже говорила, брала процесс в дорогу и некогда было что-то заказывать, пришлось взять равномерно окрашенные DMC. Эффект от них в вышитой работе несколько иной, но мне, всё равно, нравится. Цвета самые что ни на есть осенние: землистый, серо-зелёный, рыжий, бордо...






Как же приятно завершать процессы! Вышиваю я медленно, и вообще, я знатный долгостроевец. Иначе не получается: на старте и финише мне скучно, интересен только момент, когда уже что-то вырисовывается, но до конца ещё далеко. Но примитивы – дело нехитрое, и скоро мой домик поедет одеваться в багет. 


Впервые вышивала на льне, понравилось очень! Для этого процесса брала Edinburgh, но он показался мне крупноватым, поэтому следующий – “Peace on Earth” от Kathy Barrick – я начала на льне Newcastle. О, это просто идеальная основа для меня! Пока шью две через две нити, но очень хочется помельчить, ищу подходящий дизайн…


А с этой совой участвую в совместнике "Волшебные птицы", который проходит в группе ВКонтакте "Вышивка крестом. Примитивы", так что до 15 ноября надеюсь вышить эту чудесную рождественскую картинку. А там, глядишь, и снег посыплется и принесёт предпраздничное настроение. 

8 комментариев:

  1. Здравствуйте, Светлана! С удовольствием совершила экскурсию по вашему блогу! Все очень красиво и интересно! Вышитый примитив и фотографии великолепны!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, спасибо за добрые слова, мне очень радостно их читать!

      Удалить
  2. Замечательный дизайн! Прямо под осеннее настроение)) Удачного оформления!
    Света, по поводу мелкого каунта. Я недавно набрела на новинку от Цвейгарт, лен 46 каунта (Bergen). Надо испытать на примитивах)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лиза! Оформление очень меня озадачивает: опыта мало, вкус ещё не выработался)))
      Сбегала посмотрела Bergen в Стежке: хорош! Манит)) Жаль только палитра мелкого каунта невелика. Я планирую огромный проект от Long Dog Samplers, там заложена голубая основа, а такой цвет только в линейке Belfast есть: страдаю)))

      Удалить
  3. Чудесная работа! Даже вышитая DMC она отлично смотрится, такие уютные осенние цвета. Ну, и фотографии замечательные :)
    Крым тоже люблю, но наибольшее впечатление он на меня произвел даже не летом, а осенью в горах.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне тоже кажется, что и с DMC отлично, спасибо!!!
      Крым осенью... Ты знаешь, я даже и не думала об этом, а теперь... Мне так понравился массив Ай-Петринская яйла, то, что можно было охватить взглядом от вершины Ай-Петри. Там есть, где погулять, можно целый день ходить. И луга, и лес. Думаю, осенью там должно быть волшебно!

      Удалить
    2. Боюсь показаться навязчивой, но вот здесь я как раз рассказывала про наш поход по осеннему Крыму https://vita-vita-handmade.blogspot.ru/2015/10/blog-post.html Все-таки морской и горный Крым такие разные :)

      Удалить
    3. Ивита, с огромным интересом прочла твой рассказ, огромное спасибо за ссылку! Такое наслаждение получила! Надо тоже так же сходить в поход!

      Удалить