воскресенье, 11 сентября 2016 г.

Вернулась к вышивке

После почти годичной паузы в вышивании я вернулась к любимому хобби. Нет, я не остывала к нему, просто не было времени. По чуть-чуть ковыряла иногда процессы, а в основном досуг тратила на дачные заботы и посткроссинг. 

За это время изменились (или развились) мои вкусы и предпочтения и, отправляясь в путешествие на Ладогу, я взяла с собой свой первый примитив - "Cinnamon Stars" от Plum Street Samplers. 


Хотелось чего-то осеннего, но небольшого - удобного в дороге. Выбирала между дубами от Renato Parolin, осенним садом от Cuore e Batticuore и этим прелестным домиком с коричными звёздами.


Основой я взяла Zweigart Edinburgh 36 ct. цвета Summer Khaki, мулине DMC по ключу. Впервые шью на льне, а вот каунт такой мне уже знаком и очень удобен. 

Магнит напомнил один момент путешествия: мы ехали по Карелии, по лесной дороге на закате дня, когда вдруг прямо перед нами пролетела сова. Помню, её большой коричневый силуэт в сумерках, её широкие крылья и степенный полёт... Впервые видела эту птицу в природе так близко... А вот несколько снимков того пути, на котором нам встретилась лесная жительница: дорога А-121 "Сортавала".




Яркой вам осени, друзья! Я никого не забыла.

2 комментария:

  1. О, Plum Street Samplers! Обожаю их дизайны.
    С возвращением!)) На Эдинбурге легко вышивать, мне очень понравился этот лен. Легких крестиков!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лиза! Мне тоже оооччень понравился Edinburgh! Кому-то мелким кажется, а мне так даже крупноват))

      Удалить