понедельник, 26 сентября 2016 г.

Чаепитие в Мытищах!

Именно так и никак иначе можно назвать встречу вышивальщиц Северного округа Москвы и этого же направления Подмосковья, состоявшуюся в минувшую субботу, 24 сентября. А вдохновил нас на знакомство всероссийский вышивальный флешмоб, устроенный пабликом ВК "Я вышиваю" и прошедший 17 сентября.

Я была очень рада узнать, что вокруг меня совсем рядом живут мои сёстры по хобби и мне есть, с кем встретиться и повышивать-поболтать, не уезжая далеко от дома! Конечно, осень внесла свои коррективы в наши планы и собрались самые стойкие к простуде :) 
Я и Ирина, живущие на разных концах маршрута одного автобуса, отправились в гости к Ксении, да-да, в Мытищи.




Малое количество гостей рождает душевную компанию и мы прекрасно провели день! 


Мы пили чай, потом глинтвейн, рассматривали процессы и готовые работы друг друга, а также сокровища наших хомячьих нор. 


Ломтик Дор Блю по схеме Анны Петуновой - процесс Ирины
Стимпанковский жук от Джейн Эйр - процесс Ксении
И мои процессы, которые я откровенно забросила, увлекшись примитивами
Обсуждали всякие рукодельные штуки, предстоящую Формулу, и просто темы повседневной жизни. Ксюша окзалась мультирукодельницей, создающей, помимо всего прочего, совершенно потрясающие украшения из бисерных жгутов. Мы с Ириной, конечно же, примерили их!








На фото я с одним из котов Ксюши - Фоксом. Необыкновенно красивый и ласковый мальчик, в которого невозможно не влюбиться! На фото ниже - Фокс на своём любимом месте. В кадре также не совсем готовая, но уже чудесная игольница-манекен. 


Второй котофей хозяйки дома не захотел общаться и мы его не тревожили, зато с нами была ещё одна рыжуля - озорная Эльза, очень любящая играть в футбол :) Посмотрите, какие милаши!


За всем этим мы совершенно не заметили, как пролетело четыре часа! Напоследок, чтобы оставить не только фотографическую память об этом дне, мы взяли по почтовой открытке и условились написать друг другу несколько слов о нашей встрече и отправить их почтой. Это была моя идея, взятая из нашей с мужем традиции отправилять себе открытки из интересных мест и рассказывать, как мы проводим время, чтобы потом вспоминать те, самые первые, впечатления от событий. Надеюсь, девочкам понравилась моя затея.

Подводя итог, скажу, что встреча удалась! Я познакомилась с прекрасными девчонками, и то, что мы, увлечённые одним, смогли пообщаться на темы нашего хобби в такой уютной атмосфере, как у Ксюши дома, где каждый уголок располагает повышивать, забыв о мире, это просто здорово, это праздник для меня, давно никуда не выбиравшейся, а уж тем более на такие душевные встречи!

Комментариев нет:

Отправить комментарий