воскресенье, 10 апреля 2016 г.

Весенний загул и новые поводы для радости

Всё началось с того, что моя коллега ушла в отпуск и количество работы удвоилось. А вышиваю-то я в основном на рабочем месте. Две недели мне было некогда вышивать, а когда всё вернулось в привычное русло, стало не охота, потому что я увлеклась кое-чем другим...

Посткроссингом! Первым звоночком, пробудившим во мне любопытство, был пост Ани Казанцевой о её увлечении с обзором магазинов открыток. Как истинная женщина, я прогулялась по всем ссылкам, поглазела на красоту... и оставила пост в закладках на будущее...

Но оно не заставило себя ждать! Здесь я тоже начну издалека, как я это люблю)) Я уже писала про свой институт. Он особенный. А ещё, он маленький, и когда, отучившись, уже будучи в свободном плавании, ты встречаешь в житейском море "желтковца", то воспринимаешь его сразу как родную душу. Так вот, одна наша выпускница открыла магазин товаров для посткроссинга. Я узнала об этом в фейсбуке через одногруппницу. Мне захотелось поддержать её и я заказала несколько открыток. Потом вспомнила, что в закладках у меня целый список подобных магазинов и... пошло-поехало!

Накупила приличную стопочку милейших открыток и уже от одного этого была на седьмом небе. Но раз есть вся эта красота, значит надо дать ей полноценную жизнь! Прочла про официальный и неофициальный посткроссинг и решила поучаствовать. Первая официальная открытка улетела в США к маленькому любознательному мальчику и его маме, а в неофициальном обмене я записалась в Раунд Робин с малиновками и жду, когда наберутся недостающие участники. Открытки с птичками уже заготовлены. Помимо этого, я успела осчастливить половину своих друзей, рассеянных по нашей бесконечной стране.

Это такая радость - писать кому-то! На бумаге слова становятся особенными. В виртуальной переписке они кажутся легковесными и тают практически без следа. Открытку же или письмо можно брать в руки, рассматривать, перечитывать... Мне нравятся все этапы этого дела: выбор "той самой" картинки, которая понравится адресату, подбор марок в тему, обдумывание слов, аккуратная разлиновка на строчки и, наконец, подписывание открытки. А когда человек получает твоё послание и пишет тебе на эмоциях в соцсеть, ты понимаешь, что угадал и дал именно то, что пролилось светом в душу, то это наполняет таким теплом!..

Ответных открыток я пока не получала. Хотя если быть уж совсем честной, одну получила. Это был спонтанный обмен с замечательной девочкой-рукодельницей. Она написала мне милое стихотворение о старых открытках, вот отрывок из него:

Нашёл в архивах дедовых
С открытками альбом.
Огромный мир неведомых
Картин увидел в нём.

Тут корабли, баталии,
Деревни, города,
Цари и пролетарии,
Природы красота...

Но самое приятное в получении открытки - обнаружить в ворохе рекламы что-то "живое". Ведь открытка это нечто особенное...

И всё-таки, вышивку я не бросаю. Это был небольшой отдых. Сейчас, когда до цветения шиповника осталось совсем немного, у меня зудят ладони закончить "Гаичкину жёрдочку" от Dim. Поэтому я разделила два моих увлечения: открыткам - будни, вышивке - вечера и выходные.

Сейчас ещё расскажу о нескольких чудеснейших магазинах открыток и пойду вышивать. В порыве страсти (иначе это и не назовёшь) я сделала заказы в пятнадцати магазинах. Да-да, вот такая я увлекающаяся натура))) На самом деле, столько, оказывается, выпускают красивых открыток, от которых глаз не оторвать! Я не смогла себе отказать. К тому же, супруг проникся моим интересом и подключился к выбору. Некоторые открытки такие милые, что расстаться с ними невозможно, поэтому мы попутно стали ещё и коллекционерами))

Из пятнадцати магазинов, среди которых 4erdak, Amelie Cards, ArteCards, Cardspoint, Card From The Heart, Card In Box, Cat Shadow, Grape Art, Lovely Cards, Panda Card Store, Postcards Here, Postcard Press, Postmania, Sibirica Cards и Ulitcard я бы хотела выделить три магазина с самыми лучшими по качеству и ассортименту открытками, а также с качеством сервиса и упаковки.

На первое место для себя я ставлю кировский магазин Lovely Cards. Огромный выбор открыток, в основном рисованных. По сравнению с другими магазинами, в Lovely Cards самые интересные сюжеты. Процентов девяносто из ассортимента магазина мне хочется купить)) Кроме того, у этих открыток превосходное качество печати. Цены средние - 15 рублей за открытку. В целом по всем магазинам, цены варьируются от 10 до 25 рублей. Два заказа я сделала, влюбившись в иллюстрации, не зная качества открыток, третий - придя от него в восторг. Сервис также порадовал: всё быстро, чётко, упаковка отличная. И не могу не отметить художественные крафтовые конверты, также, лучшего качества из всех. Картинка на них глянцевая.

На втором месте у меня питерский магазин Cardspoint. Я влюбилась в него наравне с Lovely Cards, но второе место даю только за то, что из всего ассортимента мне хочется купить чуть меньше открыток, чем в первом случае. В ассортименте Cardspoint особенные открытки. Аня пишет в своём обзоре - "на любителя", так вот, я с ней согласна и я тот самый любитель. Cardspoint делает очень интересные открытки, с изюминкой, со стилем. И они также замечательного качества. Вообще, как я смогла понять, это не просто магазин, но сообщество художников. Команда единомышленников. От них я получила самую душевную из всех посылку. Открытки, выбранные мною и подарочные, упакованы в прозрачные пакетики, спрятаны в крафтовый конверт с печатью магазина и запаяны в пупырышчатую плёнку и жёлтый почтовый конверт, аккуратно подписанный и с художественными марками! Для меня такие мелочи очень ценны, ведь они показывают любовь и заботу к покупателям и подход к жизни в целом. А ещё, Cardspoint продаёт марки по номиналу! Это просто сказка, потому что редко где художественные марки можно купить без наценки. В основном, везде накидывают от 3-5 рублей до 50-200 % номинала. В этом магазине я успела сделать также три заказа))

Третье место я отдаю Amelie Cards, потому что мне очень понравились три серии, которых более я нигде не встретила: портреты писателей, цитаты из русской литературы на английском и фотографии старой Англии. Писатели и Англия - плотные, матовые, цитаты - тонкие, но краш-тест выдерживают на ура (проверены Почтой России). Темы этих серий попали мне в самое сердце и привели в восторг моих адресатов. А ещё, у Амели можно приобрести марки с наценкой не более пяти рублей. Магазин находится в подмосковных Мытищах, поэтому письма приходят быстро. С нетерпением жду расширения серии с писателями, чтобы заиметь портреты всех тех людей, которые своими словами созидают мою душу, хранят её от жизненных невзгод, утешают, учат, радуют и дарят чувство полёта. И здесь я сделала три заказа за короткий срок))

Остальные магазины мне понравились в разной степени, как-нибудь я расскажу и о них, а пока закругляюсь и спешу включить чудесный сериал по книгам Флоры Томпсон "Ларк Райз против Кэндлфорда" и усесться за пяльца. Замечательный расклад для сырого серого выходного в городе, не правда ли? Приятного всем воскресного вечера! 

8 комментариев:

  1. Света, КАК ТЫ НАПИСАлА ПРАВИЛЬНО: ВИРТУАЛЬНЫЕ СЛОВА ЛЕГКОВЕСНЫ. А обнаружить живое в почтовом ящике это такое... я даже забыла какое это ощущение! Достал, посмотрел, повертел и не читаешь сразу, нет - идешь домой, или идешь на улицу, и держишь в руке. И надо сесть, где удобно. Слова на бумаге написаны рукой, почерком чьим-то, кого ты знаешь или хочешь лучше узнать. Этот почерк несет в себе индивидуальность, ты чувствуешь этого человека! Ах, как это приятно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Марина! Сегодня получила нежданную открытку и снова испытала всё это!.. Я счастлива, что вспомнила этот замечательный повод для радости, и хочу ввести в привычку поздравлять близких по почте.

      С радостью бы отправила открытку и Вам.

      Удалить
  2. Света, привет! Это прекрасное чувство - получить открытку от незнакомого доселе человека и ощутить, будто знаешь его тысячу лет! Я очень рада, что отчасти повлияла на приобретение такой занимательной "болезни" как посткроссинг :) Надеюсь, у тебя впереди ещё будет много полученных открыток, много радости! С радостью тоже отправлю тебе открытку, напиши, пожалуйста, адрес на karaboxa@gmail.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Аня! Безусловно, будет много радости, я предчувствую! :)

      Удалить
  3. Света, получила сегодня твою открытку, балдею от кота и птичек. Спасибо. Интересно написала про магазины. В кировском тоже покупала, в питерский зайду на сайт обязательно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, привет! Прости, что не сразу ответила. Заглядывай в гости, буду рада!

      Удалить
  4. Девочки, рада, что нашла единомышленниц) на посткроссинг меня #посадила # подруга)) за что я ей очень благодарна) присоединюсь кр всему выше сказанному

    ОтветитьУдалить