суббота, 20 февраля 2016 г.

Аромат шиповника...

... я чувствую его с тех самых пор, как осенью я начала вышивать этот сюжет от Dimensions. Chickadee Perch - Гаичкина жёрдочка. Он мне понравился с первого взгляда, а с покупкой крема для лица Weleda, невозможно сильно пахнущего шиповником, я влюбилась в этот дизайн окончательно! :)

Нет, на самом деле, наложились ещё и воспоминания детства о лете на Украине: жаркие дни, сельская улица сплошь заросшая розовоцветным кустарником и воздух, напоённый благоуханием...

А сама картинка навеяла мне ассоциации с книгой Фрэнсис Бёрнетт "Таинственный сад". Как будто передо мною затенённый уголок старого сада, так сильно заросшего и одичавшего, что и тропинок не видать. И в этот уголок скользнул солнечный луч, осветив старую заржавевшую калитку с затейливой ковкой, с облупившейся, слезающей чешуйками краской. Он осветил дверцу в сад и гаичку, сидящую на ней. Здесь тихо, шум детских игр не долетает и не тревожит птицу, и та умиротворённо дремлет на своей жёрдочке...

И не хочется заканчивать процесс.

В октябре я начала его шить в рамках совместника. Но тут грянул диплом, параллельно шли активные поиски участка под дачу... В общем, к 1 марта, дате завершения конкурса, я уже явно не успеваю, а потому спокойно открываю то, что таила все эти месяцы.

Вот он, мой прекрасный уголок таинственного сада.

Dimensions 70-35268 Chickadee Perch


Дубовую канву из набора заменила на Линду от Цвайгарт. Что интересно, у канвы был какой-то холодный отблеск, а равномерка - тёплая, хотя и там, и там чёрный цвет. И на этой тёплой матовой основе цветы проступают ещё объёмнее. Не могу налюбоваться :) Поскорей бы май, чтобы зацвёл шиповник!

Dimensions 70-35268 Chickadee Perch
Ну вот, теперь в блоге не только журналистские заметки и прочее, теперь чувствую порядок :)

Желаю всем уютных и красочных выходных!

Комментариев нет:

Отправить комментарий