воскресенье, 31 января 2016 г.

Счастье привалило!

Давненько я не писала о рукоделии! Всё дело в том, что с осени в мою жизнь вошли две вещи: диплом и дача. Не до вышивания было. Но теперь, когда диплом написан, одобрен и со дня на день защита, когда место для строительства дома найдено, я потихоньку возвращаюсь к крестикам.

На этой неделе мне несказанно повезло. В маленьком подвальном магазинчике женской одежды я нашла, не поверите, мулине DMC по 15 рублей! Оказалось, шесть лет назад хозяйка магазина продавала рукодельные товары, но дело не пошло. Как эти моточки дожили до сего дня, не знаю, видимо, меня ждали :)

В общем, я купила всё и вот она, моя радость: более пятиста мотков и почти полная палитра. Простите за вышивальщицкий сленг, но хомяк ликует!




8 комментариев:

  1. По 15 рублей! Настоящий клад: даже на этом фото они выглядят та гармонично по цветам, как уже готовая картина. Поздравления хомяку от хомяка! Остается ждать вышивок и вдохновляться, чтобы вспомнить, как это делается. Если бы у меня было столько мулине, я б точно снова стала пробовать вышивать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо! Я полвечера любовалась переходами оттенков :)

      Планов на это бохатство много: многоцветные авторские схемы из закромов наполовину укомплектовала, остальное оставила для подбора и на примитивы всякие, квакеры... Жду не дождусь, когда пройдёт защита диплома, чтобы ничего не довлело надо мной и можно было вышивать спокойно :)

      Удалить
  2. Вот это радость! Искренне за вас рада! Как хранить будете уже решили?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Рузанна! Если бы не накупила DMC, я бы с радостью попробовала ниточки ПНК им. Кирова. Пишу это, т.к. читала, что Вы их любите, и ещё, прочла отзыв Светланы Фатеевой.

      Вот с хранением большой вопрос. Комод дорогое удовольствие, так что, наверное, куплю пару пластиковых коробов и перемотаю на бобинки. Хотя в последний раз пользовалась косточками, мне они больше понравились. Тут надо подумать.

      Удалить
  3. Хорошо как! Поздравляю с такой удачей! Теперь творить-творить назло кризисам :)

    Насчет косточек - Светлана, если вы в Москве, могу предложить недорого свои, нераспечатанные упаковки (даже не помню, сколько их, минимум штук 10, в каждой по 10 косточек). Есть и ни разу не использованная большая папка ДМС с файлами для них, и ДМС-коробка-органайзер. В свое время купила, но так и не привыкла к ним (к бобинкам, кстати, тоже - перематываю только остатки, полные и даже чуть надкусанные пасмы по старой привычке храню целиком, вот такой консервативный хомяк :)).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ника, спасибо! Жду не дождусь, когда начну творить, уже столько идей!..

      Я в Москве и с радостью откликаюсь на Ваше предложение. Мне вот косточки тем и нравятся, что мотки не меняют формы, так и остаются целиком, но при этом ещё фиксируются.

      Напишу Вам на почту, как только приду в себя после защиты диплома (она завтра).

      Удалить
    2. Завтра?! Светлана, желаю удачи!!! Самое главное - хорошо выспаться. Защита по времени обычно мизер, а вот нервяк перед ней ужасный и преувеличенный. Буду держать за вас кулачки :)

      Удалить
    3. Спасибо, Ника! Всё прошло отлично и всё позади! Было душевно, тепло и легко, не смотря на волнение.

      Удалить