четверг, 6 августа 2015 г.

Первый Dim, первый пост...

    Привет всем!

  Сегодня я открываю свой рукодельный блог. Эта идея пришла ко мне из одного душевного сообщества, где вышивальщицы, показывая свои работы, часто прикрепляли ссылки на блоги. Сначала я завела эту страничку, чтобы подписываться на новые рукодельные красоты от моих единомышленниц, комментировать их работы, а потом подумала, что так не честно: получать (эстетическое удовольствие), не отдавая взамен :) 

    И вот, у меня появилось, что показать. Это набор Dimensions "Almost perfect". Сколько их вышито уже! И подбором, и по наборам - не перечтешь... Понятно, что главная причина популярности этого дизайна - всем известная примета. Но не только ради нее я решила вышить ангелят. Мне хотелось попрактиковаться перед большим голдом от Dim на маленьком наборе этой фирмы. Собственно, большой я сейчас шью, это "Cat in window", а маленький давно закончен и оформлен.


    Кроме того, что это был мой первый Dim, это была моя первая вышивка, оформленная у профессионалов. Багетка была самая обычная, я тогда еще не знала о мастерах обрамления, таких, как Айвар Пожарский, и других, которым отдаешь клочок вышитой канвы и получаешь нечто сродни искусству :) Так что подбирала всё я сама. 



    Как видите, в оформлении - ничего сложного: одинарное паспарту, деревянная рама и антибликовое стекло. Золотистая "змейка" на багете повторяет витую выкладную нить нимбов. 


    Вышивая этих милых ангелов я, конечно, думала о примете, но - без экзальтации. Вообще, я скорее не верю в подобное, но когда затеваю какое-то важное дело, всегда думаю, а не вышить ли маяк или домик... просто так, для настроения :) Я верю в другое: в то, что всё уже предначертано, и если судьба, то всё случится... 

    С момента оформления этой моей работы прошло полтора года, я еще не родила, но зато сбылась другая примета - автомобильная. Причем, так скоро и внезапно, что я даже не успела распечатать набор! Вот и думай, что сильнее: примета или судьба :) 

    Но, кажется, мой первый пост затянулся. Я надеюсь, он был не слишком скучным (ведь риск велик: дизайн-то затертый, кому интересно рассматривать тысячного "Почти идеального"). В следующий раз обещаю показать кое-что, не имеющее массовой популярности, а пока прощаюсь и желаю всем приятно провести остаток этого, не жалующего погодой, лета! 

    Фотографии для этого рассказа были сделаны на нашей старенькой даче под городом Гжатском 4 августа. Был чудесный, по-настоящему летний, день! Живя в мегаполисе и редко выезжая на природу, я забыла эти теплые, согретые солнцем запахи леса и спелой смородины, нестройный стрекот кузнечиков днем и ночью, полное небо звезд и яркий свет луны, освещающий сад и соседние домики... Я забыла все это и теперь вспомнила. И это был момент счастья. Я надеюсь, что хотя бы частичка этого теплого дня дойдет до вас, мои первые читатели. 

  

6 комментариев:

  1. С удовольствием прочитала и вдохновилась. Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, и Вам спасибо! Я обожаю Ваши фотографии. Вы - одна из первых вышивальщиц, чьи работы и подача их меня покорили.

      Удалить
  2. С началом!) милое оформление для этих популярных ангелочков)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Женя! Хотелось чего-нибудь не розово-голубого в оформлении и, к радости моей, получилось :)

      Удалить
  3. Чудесный пост, очаровательное оформление малышек и сам блог у Вас очень нежный и стильный. Только нет кнопки "подписаться", а она нам очень нужна :) Приятно познакомится :) И еще у меня вопрос - что за набор такой волшебный для осуществления автомобильной мечты? Мне такой очень сильно необходим :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Кристина! Ваши слова подарили мне столько радости! Я очень старалась подобрать оформление, продумать каждую деталь. Но т. к. я еще совсем новичок в блог-пространстве, то упустила подписку - одну из самых важных опций! Теперь всё настроила :)
      Набор с автомобилем я выбирала долго, всё не нравилось. А потом увидела у Anchor "Vintage Rolls on the Beach" (артикул PCE760) и поняла: вот, что я буду шить. Купила и только собиралась приступить, как буквально в две недели мы обновили авто. Если хотите, могу набор обменять.

      Удалить